среда, 29 августа 2018 г.

Натуральный крем для век с клюквой !!!

Следующий продукт из моей посылочки и мой отзыв. Это крем для век с клюквой от @levrana.  Для меня тема косметических средств для век - это сложная тема. Я и моя кожа, обычно, с такими кремами не дружат. Как говорится  " и чем я только её не пробовала.. " НО... этот кремик от @Levrana меня порадовал и приятно удивил. Мне ооочень понравилось то, что этот крем:
1. Оформлен и упакован - супер!!! 
2. Не жирный
3. Легко наносится и не растекается по коже
4. Практически без запаха
5. Быстро впитывается
6. Не оставляет белых и иных следов на коже век
7. Не создаёт ощущения стянутости кожи после нанесения
8. Обладает тонизирующим эффектом и придаёт ощущение лифтинга кожи
9. После того, как крем нанесен и впитался - аллергической реакции не было

Чтобы понять ваш это крем или нет - нет необходимости в длительном тестировании!)) ваша кожа скажет "да" или "нет" сразу. Это как любовь  с первого взгляда!! Моя глазки сказали - "ДА" !)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий